Метро – заброшенные туннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных

Oбoрудoвaниe бaссeйнoв пoднимaeт вoпрoсы тexничeскoгo xaрaктeрa, пoскoльку вeрoятнoсть нaкoплeния избыточной влаги. Склады необходимо комплексное оснащение холодильными установками, а вот арт-объекты и магазины прекрасно вписываются в инфраструктуру, которые в течение многих лет простоя превратился в свалку городской транспортной системы.
Одним из самых ярких изменений – переход на две стороны схема расположения платформ, принятой в европейских странах из-за более низкой стоимости, введение двери на платформах организации, в верхних залах, вход с функцией предварительного распределения пассажиропотока. В то же время, в московском метро начал сотрудничество с испанскими архитекторами Bustren по разработке концепции новых станций, транспортировки и вида конструкции.
В париже, в метро, где также полностью заброшенных и закрытых станций, также вынашивают планы складов, бассейнов и галерей – устойчивый микроклимат, метро и крупных станций не оставляют равнодушными архитекторов.
Заброшенные подземные объемы, не нужно отопление, оснащенных системой вентиляции и систем электропитания, привлекают предприимчивых людей, и для профессионалов. Власти Лондона рассматривают предложение предпринимателей, использовать старые туннели метро для организации там производства сельскохозяйственной продукции. Не меньший интерес это вызывает у владельцев торговых сетей – это решение может быть ответом на множество логистических вызовов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.